C.N.R.G N-DURO ULTIM MS 10W-30 CK-4/CJ-4/SN
МАСЛО МОТОРНОЕ C.N.R.G N-DURO ULTIM MS 10W-30 CK-4/CJ-4/SN
Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Рекомендуется для большинства грузовых автомобилей, начиная с 2017 года выпуска, американского (Cummins, Caterpillar, Mack), европейского (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японского (ISUZU) производства. Также подходит для применения в бензиновых двигателях, требующих применения масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, требующих применения масел категории API CJ-4 (например, Scania). Моторное масло можно также использовать для более старых двигателей, выпущенных до 2017 года и там, где требуется применение масел, отвечающих требованиям категорий API CJ-4, CI-4, CH-4 и ниже.
Аналоги
G-Profi MSJ 10W-30
Delvac MX ESP 10W-30
RUBIA TIR 7900 FE 10W-30
HDX EURO 10W-30
МАСЛО МОТОРНОЕ C.N.R.G
N-DURO ULTIM MS 10W-30 CK-4/CJ-4/SN
Усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличивать интервалы замены масла и снижать затраты на сервисное обслуживание.
03
Отличная защита двигателя от износа благодаря стабильности вязкостно-температурных характеристик и применению высокозффективных противоизносных присадок.
02
Высокая топливная экономичность благодаря пониженной вязкости (5W-30 и 10W-30).
04
01
Защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи — повышения вязкости масла, снижения КПД двигателя, повышенного износа и увеличения расхода топлива.